Печать буклетов на пружине

Печать буклетов на пружине

Маркетинг-кит, презентация продукта или коммерческое предложение с оформленным дизайном на пластиковой или металлической пружине пойдет на пользу престижу вашей компании. Такое изделие приятно держать в руках, клиент оставит его у себя и будет перелистывать, при необходимости освежить в памяти ассортимент ваших товаров или услуг. Все заботы об оформлении макета мы возьмем на себя, вам нужно только прислать нам техническое задание, фото и текстовое наполнение для разработки полиграфического изделия. 

Помощь с выбором

С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Заказать звонок"
Заказать звонок
Печать рекламных буклетов на пружине

Печать буклетов на пружине

Печать буклетов на пружине подразумевает установку в качестве скрепляющего механизма металлической спирали, которую продевают в отверстия в листе, предварительно сделанные дыроколом. Такой метод сшивания подходит только для буклетов-книжек, состоящих из большого количества страниц. Фальцевание здесь не используется, за исключением случаев, когда этого требует дизайн и внутренняя конструкция отдельных листов.

Почему пружина лучше скоб?

Спираль или пружина – это прочное изделие из изогнутой проволоки, устойчивое к растяжениям и сжатиям. Оно не деформируется и надёжно удерживает листы вместе. Располагается элемент вертикально или горизонтально. Страницы можно перекидывать на 360 градусов, что удобно при изучении толстого буклета. Они не будут заминаться и портиться даже при многоразовом использовании.

Сама проволока прочная. Её изготавливают из материалов с высокими антикоррозионными свойствами, поэтому со временем она не ржавеет. При необходимости можно удалить из буклета один или несколько листов. При этом конструкция не рассыплется. Скобы же имеют срок эксплуатации ниже, чем у пружины. Со временем они ржавеют, ломаются.

При сборке модели на скобах крайне важна вёрстка. Количество страниц должно быть кратно 4. При использовании спирали таких ограничений нет. Количество листов может быть любым. Обязательна лишь обложка и тыльный лист.

Логическая цепочка повествования

Несмотря на более высокую цену буклета на пружине, его часто выбирают для создания развёрнутого рекламного материала. Неограниченное количество страниц позволяет предоставить подробную информацию о компании, поместить внутрь небольшой каталог, инструкцию, перечень специальных предложений. Кроме того, такой формат подразумевает наличие оглавления и разбития на подразделы.

Читатель может воспользоваться содержанием, чтобы найти нужный раздел и не тратить время на изучение ненужного материала. Помогут сориентироваться в содержимом и колонтитулы с подписями в верхней части страницы.

Во время конструирования буклета можно логически выстроить информационные блоки, расположив их в порядке убывания по степени важности. Отсутствия ограничения по объёму дают ещё одну возможность – разбавить текстовые блоки графическими. В таком виде информация воспринимается более легко. Также сюда можно добавить:

• наглядные фотографии по эксплуатации и обслуживанию продукта;

• инструкции по сборке, чистке и прочим манипуляциям;

• фото продукта в выгодном ракурсе для рекламы;

• схемы, таблицы, инфографику и прочее.

С подобным набором блоков читатель сможет быстро почерпнуть нужные сведения и сделать вывод о целесообразности покупки.

Другие сферы применения буклетов на пружине

Буклет – полиграфия, ориентированная на рекламу. Но реклама может касаться не только ваших товаров или услуг. Часто такие материалы печатают в преддверии выставок, ярмарок, презентаций, конференций и других тематических мероприятий. Их используют в качестве пригласительных, раздаточных материалов во время промо-акций, как методички на собраниях и во время учебных курсов. Фирменные буклеты можно раздавать новым сотрудникам для быстрого введения в курс дела.

В нашей компании вы сможете заказать буклеты на пружине в формате А5, А6, А4 и в других размерах. Мы подберём качественный носитель с глянцевым или матовым покрытием, разработаем дизайн с соблюдением корпоративных требований, установим реальные сроки выполнения заказа.


Наши клиенты
Компания “Фабрика рекламы” поставляет рекламные продукты крупнейшим компаниям города Саратова. Сотни организаций уже в партнерстве с нами - это значит, что рекламная продукция, произведенная нами помогает развиваться. Вывески, которые вчера были собраны в цеху, сегодня приводят клиентов магазинам и банкам. Сувенирная продукция повышает узнаваемость логотипа частных, государственных предприятий. Полиграфию, отпечатанную на современном оборудовании ежедневно видят десятки тысяч людей. Дизайн, разработанный специалистами, которыми тоже безусловно гордимся, запоминается и привлекает внимание. Среди наших партнеров есть представители сферы агропромышленности, банковского сектора, IT- технологий, ритейла. Рады сотрудничеству с каждым из них, ведь нам доверяют лидеры в каждой из отраслей.
Т-Плюс
OpenDev
РегионАгроСервис
GP
Леруа Мерлен
Эконом Лизинг
Ростсельмаш
Торэко
+7 951 889-32-45
info@ad-factory.ru
Уфа, ул. Цветочная 5/1