Печать брошюр для рекламных целей оправдывает расходы, так как это один из самых продуктивных способов продвижения бренда или отдельного продукта. Формат брошюры создавался под маркетинговые потребности – на небольшом листе, сложенном в несколько раз, чтобы он легко уместился в карман, нужно разместить максимум целевой информации. И эта полиграфическая форма справляется с поставленной задачей.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Брошюра – лист А4, А3 или А5, с несколькими фальцами (сгибами) на котором в определённой последовательности печатается информация. Количество фальцев влияет на итоговый размер проспекта в сложенном состоянии и на количество логических блоков, на которых размещают разные виды сведений.
Сгибать брошюру можно в разные стороны, управляя порядком прочтения того или иного блока. Например, брошюра может складываться вовнутрь, либо в виде гармошки, когда каждая следующая полоса сгибается в противоположную сторону. Современные рекламные материалы могут складываться особым образом, предоставляя читателю интерактивное развлечение, а не сухую подачу информации.
Для чего используют брошюры?
Этот вид полиграфии имеет ярко выраженный маркетинговый окрас, в отличие от открыток, флаеров и визиток, которые можно использовать как для рекламы, так и в личных целях. Одна из задач брошюры – создание подходящего имиджа, продвижение бренда, реклама линейки или отдельного товара, услуг.
Информация, напечатанная на проспекте, доказывает принадлежность к рекламной среде. На носителе печатают:
• логотип и слоган компании, другие элементы фирменного стиля;
• краткие сведения о бренде, тезисную выкладку сильных сторон, философию;
• изображения товаров, их описание для прямой рекламы;
• анонс грядущих тематических мероприятий, начала акции, проведения презентации и прочее.
Наличие нескольких фальцев позволяет комбинировать разные смысловые блоки, выстраивая их в различной последовательности, а также разбавлять сухой текст изображениями, инфографикой, другими художественными элементами для облегчения восприятия целевой аудиторией.
Носитель – важная часть брошюры
Перед заказом тиража стоит просчитать цену печати брошюр. А она зависит, в том числе, от бумаги, используемой при производстве. Слишком тонкий носитель быстро потеряет форму и не позволит сделать качественную двухстороннюю печать (краски будут проступать с тыльной стороны и смешиваться). Очень плотный носитель неудобно формовать. Оптимальная плотность – от 115 до 150 г/м2.
Значение имеет и поверхность бумаги. Она может быть глянцевой, матовой или текстурированной, с выраженной зернистостью и другими дизайнерскими особенностями. На некоторых поверхностях цифровая печать невозможна, так как краска до конца не пропечатывается, и остаётся только офсетный способ. А его применение выгодно лишь при заказе крупных партий.
Прежде чем заказывать печать брошюр, лучше уточнить все технические особенности производства. Так вы сможете выбрать подходящий носитель. В нашей компании перед печатью проводится подробная консультация. Если нет готового макета, вместе с командой художников вы разработаете дизайн, а верстальщик поможет правильно расположить блоки и проследит за их аккуратностью и удобочитаемостью.
Производство выполняется на современном оборудовании с применением качественных красок, устойчивы к выгоранию, воздействию влаги, высоких температур. Картинка и текст получаются чёткими, детализированными, а цветопередача сохраняет оттенки цифрового исходника.